Uber испытывает трудности в крупных городах и завоёвывает мелкие

Uber испытывает трудности в крупных городах и завоёвывает мелкиеКомпания Uber заявила о проблемах в Сиэтле. Профсоюзное сражение может привести к тому, что компания уйдет из крупного города в другой.

Крупнейшая компания Uber заблокирована в связи с юридической борьбой с водителями, которые хотят объединиться против компании в профсоюзный комитет. Uber, в свою очередь, угрожает покинуть Сиэтл, если местные власти не смогут повлиять на возможные выборы в профсоюзный комитет.

Компания обещала уйти в город Остин, в случае такого исхода событий.

По словам очевидца Теводроса Эшена, который является иммигрантом из Эфиопии, компания Uber полностью уничтожила его бизнес. Как утверждает уроженец Эфиопии, до приезда компании Эшен владел компанией лимузинов и хорошо зарабатывал на этом, однако теперь он вынужден работать по 16 часов в день для того, чтобы заработать ту же сумму, которую раньше зарабатывал за 8.

Вопрос о существовании компании в Сиэтле был поставлен еще в 2015 году, когда был принят закон, который позволяет водителям, работающим в приложениях, вести переговоры на коллективной основе. Uber изо всех сил пытался свергнуть законопроект, а во вторник получил отсрочку, когда судья временно заблокировал закон, чтобы разрешить последний судебный вызов. В случае отказа, компания перебазируется в Остин.

Такое известие явно обрадует Эшена. Детальные условия слушания пока не известны.

Источник

Пока в Торонто ищут возможности поставить транспортный сервис Uber в одни условия с такси, в другом онтарийском городе решили идти навстречу новейшим тенденциям и технологиям в перевозках граждан.

В Иннисфиле – городе, где живет приблизительно 36 тыс. человек, мэрия решила заключить контракт с Uber для удовлетворения всех, если можно так выразиться, “транспортных потребностей” местных жителей.

Каждый из них будет платить теперь в среднем за поездку в одном направлении в среднем по $3.00, но соглашается провести время в дороге с попутчиками. Сервис этот получает название Uber Pool и, возможно заменит собой обычные автобусные маршруты.

Остальные расходы берет на себя муниципалитет.

“Ответом на наши нужды являются совместные поездки попутчиков в одном направлении”, – считает Пол Пентикайнен, ответственный работник мэрии по вопросам городского планирования.

Сам он называет подход города к решению проблемы нестандартным. Расходы администрации составят, как предполагается, $100 000 в год, почти втрое меньше того, во что обходится содержание автобуса ($270 000).

Иннисфил – первый в Канаде город, где руководство пошло таким инноваторским путем, однако неизвестно, сколько муниципалитетов присоединятся к такого рода идее.

Мэр Торонто Джон Тори сказал, что открыт для дискуссий по поводу сотрудничества с Uber, напомнив, что в его городе уже существует развитая система, включающая, автобусные, трамвайные маршруты, “легкое” метро и подземку.

Градоначальник Оттавы Джим Уотсон не считает сервис Uber выходом из положения: “мы инвестируем миллиарды долларов в рельсовые пути, хотим перевозить людей в общественном транспорте, а не в личных машинах”, – заявляет он.

Ни в Броквилле, ни в Кингстоне пока не проявили большого интереса к такого рода сотрудничеству, а вот в мэрии городка Карлтон-Плейс сказали, что готовы искать любые пути развития существующего транспортного сервиса.

В прошлом году компания Uber заключила контракт с городком Саммит (штат Нью-Джерси) на поездки пассажиров с попутчиками на Манхэттен. Это удобнее, чем искать парковку у местной автобусной или железнодорожной станции.

Подобные соглашения с той же фирмой заключили город Пинеллас во Флориде и Сентенниал в Колорадо.

Источник

Похожие новости