Новая система, которую в компании называют ценообразованием на основе маршрутов, позволяет брать с клиентов ту стоимость, которую они в состоянии оплатить. Ранее тарифы рассчитывались исходя из расстояния, времени и коэффициента спроса.
Искусственный интеллект оценивает платёжеспособность клиентов Uber и предлагает им ту цену, которую они способны оплатить.
Как пояснил руководитель пользовательского отдела Uber Дэниел Граф, алгоритм, основанный на технологии машинного обучения, оценивает платёжеспособность клиентов по ряду параметров.
К примеру, если человек регулярно вызывает такси из богатого квартала и едет в деловой район, то, скорее всего, он будет готов заплатить гораздо больше клиента из бедного района.
При этом водители сервиса пожаловались, что разрыв между тарифами и вознаграждением самих работников сильно увеличился. В Uber такую ситуацию объяснили тем, что компании сейчас «нужны дополнительные средства».