Новая для Нижнего Новгорода служба заказа такси Gett разочаровала горожан. По словам пассажиров, водители намеренно затягивают поездку, чтобы больше заработать.
В последний месяц нижегородцы всё чаще стали высказывать недовольство работой службы заказа такси Gett. Так, сегодня, 26 февраля, нижегородка Ольга Китова на своей странице в соцсети Facebook написала, что больше не будет пользоваться услугами такси Gett («Такси #gett, давай, до свидания!») из-за некачественного обслуживания. «На прошлой неделе подвозил меня весёлый говорливый таксист: «А нам на собрании в офисе сказали, чем дольше везёшь клиента, тем больше денег». А мне так не нравится, я быстро ездить люблю. Буду, наверное, из Gett уходить», — рассказала она.
По словам нижегородки, сегодня ей «на собственной шкуре» пришлось испытать маркетинговую политику компании (стоимости поездки зависит не от расстояния, а от времени). За проезд от дома в микрорайоне «Кузнечиха» до бизнес-центра «Кулибин» на улице Максима Горького она заплатила 292 рубля. При этом, по мнению горожанки, водитель такси намеренно удлинил путь. «Мы останавливались перед каждым мигающим светофором, сделали круг почёта по площади Свободы, проехали мимо нужного места, развернулись и поехали обратно ( навигатор, конечно же, виноват). Потому что каждая доп. минута после какого-то определённого лимита — это плюс 12 рублей. Теперь gett — это такси, которое готово везти вас медленно и печально,» — заключила она. «Предлагаю Gett заказывать только на похороны», — прокомментировалАлександр Малафеев. «Совершенно согласна! Обман и нажива открытая и наглая! И если фирме дороги клиенты и не нужна антиреклама, она должна принять меры в пользу клиентов!!! В суд бы надо…» — заключила Светлана Рашванд.
Неделю назад о такой же неприятной поездке рассказал нижегородец Николай Макарсков. «Водитель специально тянет время, чтобы поездка была дольше, ведь оплата за время! И это в выходной, когда дороги абсолютно пустые! В результате поездка всего в несколько километров, которая в «Везет» стоит 120 рублей, стала в 300!!! Сношу их приложение нах. Пусть идут в баню!» — возмутился он. «Я с ними за стояние в пробках пару раз сильно переплатила. Ну и тоже все, закончила историю нашего сотрудничества», — согласилась Елена Кохненко. «Как могло вообще в голову придти устанавливать плату за время?» — поинтересовалась Наталья Резонтова. Нижегородец Александр Пичугин, прочитав сообщение, отметил, что ни разу не пользовался услугами Gett, но теперь, вероятно, и не будет.
Любопытно, что на форуме Такси NN.RU один из автомобилистов, работающих со службой заказа такси, сообщил о снижении платы за услуги перевозчиков. «День. Снижение на 14,5% в минималке и на 9% в минутках. Ночь. Снижение чуть меньше 8%. И минутки 10.92 рубля, т.е на 9% меньше. Думаю, это лучше чем везет без праздничных наценок. Только вот ночью короткие поездки бывали и меньше 10 минут, и когда тогда отвозил лихо, все равно минималка 187,5 в кармане. Теперь же минималка пятиминутка, 118,3 рубена. 37% разницы… Волей- неволей передачи будут плохо переключаться и злить клиентов», — рассказал пользователь с ником Коро.
Редакция NN.RU направила запрос в компанию Gett с просьбой дать комментарии.
Как ранее писал NN.RU, международная служба заказа такси Gett начала работу в Нижнем Новгороде летом прошлого года и предлагала пассажирам поездку за 50 рублей по центру города.