Предполагается, что фонд будет существовать за счёт сборов с таксопарков и сервисов, предоставляющих услуги вызова частных водителей с помощью мобильных приложений. К последним относятся Uber, Allocab, Cab Privilege и другие.
В то же время в обмен на каждую выкупленную лицензию предлагается выдавать таксопаркам одну бесплатную, поскольку стоимость оформления лицензии может превышать 100 тысяч евро.
Летом 2015 года французские таксисты провели серию акций протеста против работы в стране сервиса UberPop, который позволял перевозить пассажиров частным водителям без лицензии. После митингов, переросших в уличные беспорядки, власти страны приостановили работу сервиса. В июне 2016 года суд Парижа оштрафовал компанию Uber на 800 тысяч евро.
В январе 2016 года таксисты провели ещё одну серию митингов, которая снова переросла в беспорядки. Тогда они обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции. «Они думают, что создают рабочие места, но каждое новое такое место уничтожает уже существующее», — заявляли тогда в профсоюзе.
После этой забастовки парижский суд обязал Uber выплатить 1,2 млн евро в пользу местного профсоюза таксистов.
Перевод TaxiLife