Пользователи Uber из России жалуются на списание денег за несовершенные поездки

Пользователи Uber из России жалуются на списание денег за несовершенные поездки

Ряд жителей России, которые являются пользователями сервиса такси Uber, жалуются на списание денежных средств с их счетов за поездки, которых они не совершали.

В соцсетях люди сетуют на то, что получают счета на огромные суммы за предоставленные услуги от Uber в городах, от которых в данный момент сами пользователи находятся очень далеко.

Так, один из абонентов рассказывает, что с его счета компания Uber списала 263 доллара за поездку в Пенсильвании, в то время как сам он находился в Подмосковье.

«В общем, после долгого перерыва я решил воспользоваться вчерашней ночью замечательным сервисом и вызвать такси. Начал конечно же с полюбившегося Gett, но после 4х попыток решил реанимировать Uber. Привязал новую карточку, попробовал пару раз вызвать такси, снова никто не ответил и я уехал по старинке, проголосовав на обочине.

В общем, эта достаточно рядовая история могла бы на этом и закончится и ничем не выделится среди тысяч таких же, если бы не одно НО. Сегодня вечером я получаю push-уведомление, в котором мой хипста-банк радостно сообщил мне, что деньги за поездку в США успешно списались, и тут же прилетает сообщение на почтовый ящик, в котором уже UBER благодарит меня за то, что я воспользовался их услугами общей стоимостью 263 доллара 21 цент в штате Пенсильвания США.

Вот тут то я и [страшно удивился].

Начал было искать номер телефона поддержки UBER, но не нашел его (т.к. его попросту нет), после чего кое-как умудрился найти возможность прокомментировать свою поездку и даже (о боже) среди прочих стандартных«все было клево» и «мне не понравился водитель» была кнопочка «прочее», которая позволила написать гневный текст и отправить куда-то там. Стоит ли говорить, что техническая поддержка убера мне так и не ответила.

В общем, пока мне активно помогает саппорт хипста-банка, готовят за меня всякие документы и присылают на почту для подписи и история пока не закончена.

Но вот что интересно: не понятно каким образом злоумышленникам удалось воспользоваться моей картой и/или аккаунтом, ведь карта привязывается только к одному аккаунту, а сам аккаунт привязывается к номеру мобильного телефона. Более того, достаточно странно, что такая ерунда произошла именно после того, когда я привязал карту к аккаунту, которым не пользовался уже очень давно (за ненадобностью). Все это наводит на мысли, что в Uber есть какая-то дыра, которой и пользуются злоумышленники. Да и произошло все очень не кстати — пришлось на всякий случай блокировать и перевыпускать карту, что влечет неделю без карты, а новый год то близится. К чему я это: будьте осторожны, котаны и подумайте стоит ли привязывать свою карту к сервису, который обладает подобными косяками.

Предлагаю [сильно поругать] UBER, а также поделиться в посте всякими подобными историями с мошенниками.

А я пока пойду дописывать очередную гневную кляузу в саппорт убера. Ну и по результатам диспута и дальнейших разбирательств дам знать.»

И подобных жалоб огромное множество, об этом недовольные российские пользователи начали писать в соцсетях еще в середине декабря. Некоторые из них отмечают, что деньги начали пропадать незадолго после того, как они привязали карту Uber к своему аккаунту, которым за ненадобностью давно не пользовались.

На странице Uber в Facebook 16 декабря появилось несколько сообщений о том, что с аккаунтов пользователей списываются средства за поездки, которых они не совершали.

Скриншот экрана

О похожей проблеме пользователи писали и 20 декабря.

Uber

скриншот экрана

Представители Uber сообщили, что служба поддержки занимается решением этих вопросов. «Разумеется, все деньги, списанные с карты, будут возвращены, поскольку поездка не совершалась. Мы рекомендуем всем пользователям Uber выбирать уникальные пароли для своих аккаунтов, которые не были использованы ими на других сайтах и сервисах. Любые комментарии или вопросы, связанные с работой Uber, пользователи могут написать в местную службу поддержки по адресу support@uber.com». — добавили в компании.

В мае 2015 года ФБР начало расследование подобных случаев по жалобам от пользователей из США и Великобритании. С их счетов также списывались средства за поездки, которых они не совершали.

Статья подготовлена по материалам https://roem.ru/https://vc.ru/ и http://www.vladtime.ru/

 

Похожие новости