В конце 1940-х – начале 1950-х годов на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки.
21 июня 1925 года по московским дорогам начали ездить первые такси. Таксомоторы быстро полюбились горожанам, поскольку стоили дешевле привычных извозчиков. Первое время функции такси выполняли иномарки – «Рено», «Форды» и «Фиаты».
Когда же в стране появилась своя автомобильная промышленность, таксопарки быстро переориентировали на отечественные машины: «ГАЗ-А» и «M-1». В 1920-1930 годы в России активно развиваются таксопарки. Уже к 1935 году в столице ездило около 500 машин, а в 1939 году – свыше 3 тыс.
После окончания Великой Отечественной войны в СССР начинают появляться первые «маршрутки». Для этих целей использовали грузопассажирские «ГАЗ-АА» с открытой грузовой платформой, которые перевозили пассажиров с вокзала на вокзал.
В 1950-х годах в такси начали работать «ЗИС-110» и «Победы». В конце 1940-х – начале 1950-х годов на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки.
С 1960-х годов главной машиной таксопарков становится «Волга-24».
К 1971 году в Москве уже ездило около 14,2 тыс. легковых такси. Они приносили огромную прибыль, и автомобили окупались в течение первого же года службы.
В середине 1980-х в столице курсировало уже около 20 тыс. такси, которые принадлежали 21 автопарку. После распада Советского Союза большую роль по перевозке пассажиров взяли на себя индивидуальные «частники», но с середины 1990-х годов таксопарки стали возрождаться.
Источник В конце 1940-х – начале 1950-х годов на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки.
21 июня 1925 года по московским дорогам начали ездить первые такси. Таксомоторы быстро полюбились горожанам, поскольку стоили дешевле привычных извозчиков. Первое время функции такси выполняли иномарки – «Рено», «Форды» и «Фиаты».
Когда же в стране появилась своя автомобильная промышленность, таксопарки быстро переориентировали на отечественные машины: «ГАЗ-А» и «M-1». В 1920-1930 годы в России активно развиваются таксопарки. Уже к 1935 году в столице ездило около 500 машин, а в 1939 году – свыше 3 тыс.
После окончания Великой Отечественной войны в СССР начинают появляться первые «маршрутки». Для этих целей использовали грузопассажирские «ГАЗ-АА» с открытой грузовой платформой, которые перевозили пассажиров с вокзала на вокзал.
В 1950-х годах в такси начали работать «ЗИС-110» и «Победы». В конце 1940-х – начале 1950-х годов на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки.
С 1960-х годов главной машиной таксопарков становится «Волга-24».
К 1971 году в Москве уже ездило около 14,2 тыс. легковых такси. Они приносили огромную прибыль, и автомобили окупались в течение первого же года службы.
В середине 1980-х в столице курсировало уже около 20 тыс. такси, которые принадлежали 21 автопарку. После распада Советского Союза большую роль по перевозке пассажиров взяли на себя индивидуальные «частники», но с середины 1990-х годов таксопарки стали возрождаться.
ИсточникВ конце 1940-х – начале 1950-х годов на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки.
21 июня 1925 года по московским дорогам начали ездить первые такси. Таксомоторы быстро полюбились горожанам, поскольку стоили дешевле привычных извозчиков. Первое время функции такси выполняли иномарки – «Рено», «Форды» и «Фиаты».
Когда же в стране появилась своя автомобильная промышленность, таксопарки быстро переориентировали на отечественные машины: «ГАЗ-А» и «M-1». В 1920-1930 годы в России активно развиваются таксопарки. Уже к 1935 году в столице ездило около 500 машин, а в 1939 году – свыше 3 тыс.
После окончания Великой Отечественной войны в СССР начинают появляться первые «маршрутки». Для этих целей использовали грузопассажирские «ГАЗ-АА» с открытой грузовой платформой, которые перевозили пассажиров с вокзала на вокзал.
В 1950-х годах в такси начали работать «ЗИС-110» и «Победы». В конце 1940-х – начале 1950-х годов на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки.
С 1960-х годов главной машиной таксопарков становится «Волга-24».
К 1971 году в Москве уже ездило около 14,2 тыс. легковых такси. Они приносили огромную прибыль, и автомобили окупались в течение первого же года службы.
В середине 1980-х в столице курсировало уже около 20 тыс. такси, которые принадлежали 21 автопарку. После распада Советского Союза большую роль по перевозке пассажиров взяли на себя индивидуальные «частники», но с середины 1990-х годов таксопарки стали возрождаться.
Источник http://www.tatar-inform.ru/news/2015/06/21/459803/