Компания Uber пользуется неоднозначной репутацией, в том числе и у членов Комиссии по такси и лимузинам (TLC), которая рассматривает предложение, чтобы ее машины (как и других фирм, осуществляющих перевозки по заказу) парковались за пределами аэропорта ЛаГуардиа.
Таким образом, приоритет на обслуживание прибывающих пассажиров получат водители желтых такси, и в этой ситуации представители Uber заявили, что им тогда практически нечего будет там делать. Возможно, у компании возникнут сложности и с обслуживанием аэропорта Кеннеди, если «заказные» машины будут обязаны останавливаться на специальной площадке.
Пресс-секретарь Uber Мэтт Винг раскритиковал пакет правил, предложенный TLC, — в частности, предложение о том, чтобы пассажиры направляли жалобы на плохого водителя на муниципальную «горячую линию», а не выставляли ему низкую оценку, пользуясь тем же приложением, что и для вызова такси. «К сожалению, подобные инициативы не способствуют созданию прогрессивной и разнообразной ситуации в сфере перевозок, которую положительно оценили бы и водители, и клиенты», — отметил он.
В свою очередь его коллега из TLC Аллан Фромберг заявил, что чиновники встречались с представителями Uber, чтобы выслушать их аргументы, но выступил в поддержку предложенных правил, которые в мае будут обсуждены в ходе слушаний. «Эти изменения призваны повысить до максимума степень ответственности водителей и уровень защиты потребителей, создав при этом одинаковые условия для компаний и обеспечив гибкость, которая нужна для реализации новых решений», — заявил он.
Источник http://news.rusrek.com/ru/nyu-jork/nyu-jork—shtat-i-gorod/387676-uber-vytesnyayut-iz-laguardia.html