Принят закон, регулирующий работу приложений по вызову такси

Как информирует агентство Chanell NewsAsia, 11 мая в Сингапуре принят закон, призванный отрегулировать деятельность фирм, представляющих услуги такси по мобильным приложениям.

Выступавший в парламенте министр транспорта Луй Туцк Ев (Lui Tuck Yew), отметил, что нормативная база призвана уравновесить потребности в защите прав потребителей и гибкости для внедрения инноваций в производство.

Услуги по мобильным приложениям в Сингапуре становятся все более популярными. В настоящее время уже более 4% поездок на такси осуществляются таким образом.

Далее министр отметил, что это способствует достижению соответствия спроса и предложения на такси, особенно в часы «пик».

Однако, чтобы гарантировать защиту интересов потребителей и их безопасность, закон обязывает поставщиков услуг с парком более 20 автомобилей, для работы в Сингапуре, зарегистрироваться в Службе Наземного Транспорта (LTA).

20 автомобилей считается разумным порогом. Это нужно для «мягкого» вхождения предпринимателя в бизнес. Будучи освобожденным от регистрации, он сможет экспериментировать, набираться опыта.

Услуги на основе приложений относительно молоды и все еще развиваются, появляются новые технологии и бизнес-модели, и им нужно достаточное пространство для вхождения в рынок.

В то же время должны соблюдаться интересы и безопасность потребителей и сохраняться фундаментальные принципы такси.

Согласно принятому закону, любой, представляющий незарегистрированную услугу, подвергается штрафу до $10000, или заключению под стражу до 6 месяцев, или тому и другому одновременно. В дискуссиях перед принятием закона звучали предложения увеличить штраф до $100000.

Зарегистрированные должны будут своевременно предоставлять достоверную информацию об оплате и сборах, посылать на обслуживание пассажиров только лицензированные такси и водителей с лицензиями профессиональных таксистов.

Договорные цены и «чаевые» запрещены.

Перевод и обобщение информации taxilife.ru

Похожие новости