Члены ассоциации таксистов и владельцев частных автомобилей г.Дадли (Англия) говорят, что они вынуждены идти на холостой пробег и терять время в пути, а также на ожидание проведения процедуры техосмотра.
Техосмотр может быть проведен в любом гараже, а более тщательная проверка для обеспечения безопасности такси должна осуществляться в Дадли в гараже муниципалитета в Биверли Хилл.
Техосмотр недавно перевели в отдельный испытательный центр в Незертоне, где может осматриваться только две машины одновременно.
Водители утверждают, что если автомобиль не прошел техосмотр, то на повторный уходит до трех дней, что сказывается на их доходах в связи с простоем.
Водитель такси в возрасте 33 лет Абрар Минши из Стоурбриджа говорит, что он потерял около 300 фунтов прибыли из-за повторного техосмотра, после того как в его автомобиле были обнаружены неисправности тормозов и фары..Он говорит, что после постановки автомобиля на ремонт в гараже ему выставили счет за работы, которые не проводились. Он подал жалобу на работников Фалконе в Стоурбридже.
«Я не верю в техосмотры» — сказал он. «Это стоило мне денег, хотя с машиной никаких технических работ не проводили и направили ее на повторный осмотр. Я подал официальную жалобу в муниципалитет об этом».
Председатель ассоциации таксистов Салим Шац сказал: «В ближайшее время у нас состоится встреча, но мы не имеем другого выхода, кроме как бастовать..Если станция технического осмотра не может оперативно обрабатывать такое количество автомобилей, то мы должны иметь право пользоваться услугами независимых гаражей».
Советник Рейчел Харри, курирующий лицензированные такси сказал: «Наш приоритет состоит в том, что такси и частные автомобили в районе отвечают самым высоким стандартам и обеспечивают безопасность пассажиров. Поэтому мы хотим, чтобы все транспортные средства проходили через наш испытательный центр Биверли Хилл, где мы работаем в тесном контакте с VOSA с использованием автоматизированных технологий. Это последовательно, прозрачно и справедливо. В наших интересах не допускать повторных осмотров, что возможно на предприятии, имеющем большой потенциал. Мы сокращаем время ожидания на проведение соответствующих работ и обеспечиваем безопасность общественного транспорта. Мы продолжим переговоры с ассоциацией таксистов, чтобы наши клиенты и жители получали обслуживание по высшим стандартам.»
Перевод taxilife.ru