В УФАС завели дело на «Морской фасад» из-за цен на портовое такси

ФАС подозревает Морской фасад в нарушении прав таксистов

Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу возбудило дело в отношении пассажирского порта «Морской фасад»..Как сообщает пресс-служба управления, поводом стала жалоба пассажира, который не дождался заказанного такси, так как машину не пустили на территорию терминала.

По сообщению заявителя, единственной службой такси, работающей в порту, является «Невская транспортная компания» (такси Балтика), цены которой приблизительно на 60% выше цен других таксомоторных компаний. Действительно, на официальном сайте порта специалисты УФАС обнаружили упоминание только одного перевозчика — «Невской транспортной компании».

В свою очередь порт «Морской фасад» в ответе на запрос антимонопольного органа сообщил, что он имеет право не допустить на территорию морского терминала такси компаний, не имеющих аккредитацию порта. Однако, по мнению УФАС, четко прописанная процедура аккредитации организаций, предоставляющих таксомоторные услуги, в порту отсутствует.

Таким образом, специалисты управления обнаружили в действиях порта признаки создания преимущественных условий на рынке предоставления услуг такси, так как единственная допущенная к работе служба получает конкурентное преимущество и может самостоятельно диктовать цены на эти услуги.

В ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» пока не комментируют эту ситуацию. Как сообщил dp.ru коммерческий директор компании Иван Ровный, основания и порядок въезда на территорию порта описаны на сайте компании, а в самом деле, заведенном в УФАС, юристы «Морского фасада» пока не разобрались. Позже он обещал поделиться выводами, к которым они придут.

По материалам http://top.rbc.ru/ и http://www.dp.ru/

Похожие новости