В Сингапуре приступили к тестированию интеллектуальной системы «Такси»

В Сингапуре приступили к тестированию интеллектуальной системы "Такси"

СИНГАПУР. Подготовлена и запущена в тестовом режиме новая интеллектуальная система, которая направлена ​​на повышение оперативности подачи машин такси исходя из постоянных изменений спроса и предложения.

Сеть стоянок, оснащённых этой системой развернули для годичного изучения и согласования востребованности на автомобили в разных районах острова.

Как ожидают авторы данного проекта в итоге получится снизить время ожидания бортов пассажирами и уменьшить пустые прогоны автомобилей.

Информационная система Такси будет использовать интеллектуальную разработку, сочетающую показания датчиков тепла для обнаружения пассажиров, ожидающих в очередях в режиме реального времени, а также камеры для отображения видео для водителей такси и пассажиров, чтобы посмотреть состояние той или иной очереди.

Анализ обстановки будет производиться автоматически на основе собранной информации и передаваться в колл-центры таксомоторных компаний. Колл-центры, в свою очередь, передают информацию своим водителям и поощряют тех, кто способен обеспечить максимальное соответствие задумке проекта.

На начальной стадии тестирования система настроена на автоматическое оповещение центров обработки вызовов такси, когда в очереди на стоянке 15 и более человек, а среднее время ожидания такси составляет более 15 минут. Этот алгоритм будет в дальнейшем откалиброван опытным путём.

Проект реализуется на семи стоянках такси по всему острову, сообщил в своём заявлении представитель управления наземного транспорта Сингапура (LTA)..Информационные интерактивные стенды установили рядом с тремя крупнейшими торговыми центрами, небоскрёбами Hitachi и Кек Seng, на площади рядом с фонтаном Богатства и около Народного парка.

В режиме реального времени кадры и информация об очередях на стоянках такси в этих местах с сегодняшнего дня доступны в Интернете на сайте LTA, а также на мобильном телефонном приложении для Android пользователей в Google Play. Обновление для пользователей iPhone будет доступно чуть позже.

Информация для пассажиров о среднем времени ожидания будет доступна уже к концу года.

 

Материал подготовлен и переведён порталом taxilife из публикаций зарубежных изданий

 

Похожие новости