В конце сентября в Ялте состоялся профессиональный съезд работников российских таксомоторных предприятий – международная конференция «Такси Крым 2014». Об этом порталу сообщила служба ЕСТ-такси в Севастополе.
Организаторами мероприятия, которое проходило в гостинице «Ялта-Интурист», стала российская ассоциация «Национальный совет такси». Главной целью проводимой конференции называлось обсуждение проекта профильного закона, регулирующего сферу перевозок в такси, «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Конференция открыла общественное обсуждение этого законопроекта. Кроме того, участники профессионального съезда «Такси Крым» обсудили другие актуальные проблемы своей профессиональной деятельности.
Участниками обсуждения стали более 500 представителей автотранспортных предприятий, фирм такси, страховых компаний, а также представители государственных структур – министерства транспорта, налоговой службы, ГИБДД и других ведомств.
Итогом обсуждения в среде профессионального сообщества на ялтинской конференции стала резолюция. В ней транспортники изложили свое мнение по вопросам законодательного регулирования работы такси. Высказанные оценки, по задумке организаторов мероприятия, должны лечь в основу изменений и дополнений к разработанному закону «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси…» к его второму чтению. Для этого будет создана специальная рабочая группа, которая проанализирует мнения участников конференции и сведет воедино высказанные ими предложения и замечания.
На конференции присутствовал автор законопроекта, депутат российской Государственной думы, заместитель председателя Комитета по конституционному регулированию и государственному строительству ГД Вячеслав Лысаков. «Мы специально собрались здесь, чтобы выслушать все предложения от специалистов из регионов. Законопроект требует доработки, и с вашей помощью мы приведем его в надлежащее состояние», – заверил он собравшихся.
В ряде региональных организаций таксистов уже высказали свои замечания к проекту закона. Так, кировские перевозчики выразили свое возмущение тем, что закон возлагает всю ответственность на водителей и совсем не контролирует диспетчерские службы, которые получают 90% всех заказов на перевозки. При этом у них нет никаких обязательств не только перед пассажирами, но и перед самими таксистами. Таким образом, полагают кировчане, вместо того, чтобы пытаться воздействовать на водителей, государство должно выстраивать отношения непосредственно с организаторами бизнеса.
http://www.sobytiya.info/public/14/45193