Департамент транспорта Москвы составил рейтинг самых безопасных такси столицы. Лидерами стали, в частности, компании «14 ТМП», «Бенекар», «Сервис-Глобус», «Славтранс», «ПАТ», сообщает пресс-служба ведомства.
Рейтинг крупных, средних и небольших компаний, осуществляющих перевозки пассажиров (по группам они распределялись согласно количеству выданных разрешений на осуществление таксомоторной деятельности), был составлен с учетом числа ДТП и нарушений правил дорожного движения в расчете на один автомобиль. Полный список самых безопасных такси столицы можно найти здесь.
Группу крупных перевозчиков (от 200 разрешений) возглавила компания «14 ТМП». На ее счету – 11 ДТП и 126 нарушений. В пятерку лучших также вошли «Бенекар» и «ТАКСИ», «Ритм жизни» и «Евротранссервис».
Среди компаний среднего размера (от 100 до 200 разрешений) лидером стала «ИК Большой город» — с тремя авариями и 25 нарушениями. Попали в рейтинг также «Сервис-Глобус», «Вояж», «СМТ», «Новая Волна».
Рейтинг самых безопасных небольших такси (до 100 разрешений) возглавил «Славтранс». За его водителями числится 10 ДТП и 128 нарушений. Замыкают пятерку лучших «ТАКСИ-АВТОЛАЙН», «Барбарис», «МЕГАПОЛИС ТАКСИ», «ПАТ».
В пресс-службе отмечают, что в последнее время количество нарушении ПДД среди таксистов становится все меньше. Снижается и количество аварий, в которые попадают такси.
«Совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, Московской автомобильной дорожной инспекцией мы ведем работу по пресечению нарушений правил дорожного движения и перевозки пассажиров. Мы просим москвичей учитывать наш новый рейтинг при выборе такси», — сообщил заместитель мэра Москвы и руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Исследование заставит нас принять дополнительные меры по обеспечению безопасности пассажиров. Подобные рейтинги позволяют видеть результаты нашей деятельности в сравнении с другими коллегами по цеху»,— говорит директор по развитию компании «Фаэтон» Александр Гугля. При этом он заметил, что представленная статистика «имеет погрешности». В частности, рейтинг не делает различия между мелкими авариями «с царапиной на зеркале» и ДТП с тяжелыми последствиями. Кроме того, по словам господина Гугли, данные можно было бы скорректировать с учетом судебных решений (не всегда вина в ДТП лежит на таксисте). Аналогично считают и в компании «Сити-Сервис». «Нельзя объективно оценивать работу такси только по таким показателям»,— говорят в фирме.
Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников к ценности перечня относится скептически. «Клиенты обычно на аварийность не ориентируются при выборе такси,— говорит он.— Им, скорее, важно качество услуг. Если машину не подали вовремя или водитель не знает Москву, то клиент больше не станет вызвать машину в этой компании».
Источник: http://www.m24.ru/