Накладочка.
Многие детали для самостоятельного тюнинга, крепящиеся на кузов автомобиля, могут повредить лакокрасочное покрытие. Несмотря на различные ухищрения производителей накладок на ручки дверей, спойлеров, мухобоек (к примеру, использование резиновых прокладок), в соединение деталей с поверхностью кузова попадают абразивные частички, которые быстро матируют слой лака. Подобные следы можно попробовать устранить восстановительной полировкой, но в запущенных случаях она вряд ли поможет.
***
Под обкатку.
Сегодня многие производители тормозных колодок хвастают тем, что их фрикционные накладки не требуют какой-либо притирки после установки в суппорта автомобиля. Это действительно так, но в данном случае речь идет о колодках достаточно дорогих серий для больших и мощных машин. Наряду с ними завод чаще всего выпускает обычные колодки, которые по-прежнему необходимо обкатывать.
***
Заменим сами.
Свечи — одни из наиболее капризных деталей в системах зажигания современных машин. Для того чтобы выйти из строя, им иногда достаточно одной неудачной заправки. В связи с этим многие российские дилеры не запрещают автовладельцу самостоятельно менять свечи на гарантийных автомобилях. Поэтому, если проблемы со свечами возникают у вас слишком часто, заблаговременно уточните на сервисе сценарии возможных действий. Не исключено, что мороки с эвакуацией в этом случае можно будет избежать — по крайней мере заменить свечки вам смогут на любой ближайшей станции обслуживания.