Службы заказа такси в регионах рассорились с онлайн-сервисной компанией

Сервис для заказа такси inTaxi перестал работать во всех городах кроме Москвы и Питера, сообщает компания в своем Facebook. По данным на сайте inTaxi, всего сервис работал в 53 городах. Причина остановки — недобросовестный партнер, нарушивший закон о защите персональных данных общих клиентов, говорится в сообщении.

Комментарий Михаила Асавкина, CEO inTaxi:

В регионах кроме Питера и Москвы такси «Максим» были нашими эксклюзивными перевозчиками.

В последний год они неоднократно грубо нарушали условия сотрудничества, что очень негативно сказывалось на наших пользователях и вчера это стало последней каплей.

Мы понимали, что «Максим» — ненадежный партнер. Несмотря на его широкое покрытие, качество их сервиса как для клиентов, так и для водителей остается на крайне низком уровне. Для нас качество сервиса всегда было превыше всего, и мы больше не готовы мириться с данной ситуацией. Терпение закончилось не только у нас: в ряде городов водители, используя подручные средства, периодически громят офисы этой компании.

 

 

сообщение в Facebook

Мы давно понимали, и готовились к тому, что перестанем передавать свои заказы на исполнение в такси «Максим», в том числе и потому, что очень ненадежно иметь одного эксклюзивного партнера с существенной долей в обороте. Мы налаживали работу с другими таксопарками в крупных городах России. Через несколько месяцев мы полностью восстановим покрытие и сможем предоставить нашим пользователям в регионах достойное качество сервиса.

Мы рады, что пользователи остаются к нам лояльными даже в такой непростой ситуации и понимают, что это перемены к лучшему. Это, помимо прочего, означает, что при перезапуске каждого города мы сможем гарантировать стабильный поток заказов нашим новым партнёрам

Roem.ru поинтересовался у Асавкина, почему пришлось уходить от «Максима» «в никуда», до того как наладили стабильную работу с другими сервисами?

Асавкин: Выбирая между безопасностью наших пользователей с возможностью гарантировать им качественный сервис и продолжением сервиса в прежних условиях, мы выбрали первое. Конечно, мы хотели, чтобы переход был более плавным с постепенным замещением диспетчерской «Максима» настоящими хорошими таксопарками, однако все равно, учитывая, как такси «Максим» ведет дела, можно было предполагать, что они могут без предупреждения отключить нас в любой момент, как только мы начнем активно подключать новые таксопарки к системе в городах их присутствия.

На наших финансовых показателях это отключение существенно не отразилось, а качество сервиса и впечатление пользователей от услуги для нас превыше всего. Мы посчитали, что нет возможности и необходимости продолжать дальше это сотрудничество.

Источник: http://roem.ru/

 

Похожие новости