Напомним, что ранее сервис определял примерную стоимость поездки, которая в пути могла существенно измениться.
Кроме того, компания планирует ввести систему персональных скидок. Их размер может варьироваться от 15% до 40%. Система будет работать для жителей крупных городов, в том числе Москвы и Петербурга. Смена коммерческой модели уже принесла первый результат, рассказывает региональный представитель компании «Яндекс» Александра Репьёва.
Решение Яндекса многие эксперты назвали вынужденным. По их мнению, повременная оплата конкретно в Петербурге так и не заработала. Горожане оказались слишком избалованы большим количеством предложений от таксомоторных компаний. Продолжает директор некоммерческого партнерства «Петербургское Такси» Александр Холодов.
Стоит отметить, что основной конкурент Яндекс.Такси Uber запустил поездки по фиксированным ценам в Петербурге в феврале 2017 года. Похожее предложение появилось еще в марте 2016-го у такси-сервиса Gett. Однако в обеих компаниях уточняют, что при значительном увеличении времени поездки сервис может пересчитать стоимость.