В антимонопольном ведомстве заявили, что поясняющая информация об условиях предоставления услуги выполнена невоспринимаемым шрифтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной рекламу «Яндекс.Такси», в которой компания выдавала стоимость подачи такси за минимальную цену поездки, сообщает ведомство.
Реклама распространялась в Курске, Петрозаводске, Ставрополе, Пятигорске, Иванове, Череповце и Мурманске. Наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р» и мелким шрифтом «Цена за подачу».
«В связи с тем, что поясняющая информация об условиях предоставления услуги выполнена невоспринимаемым шрифтом, у потребителей создается впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе. Однако указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом», — пояснили в ФАС.
Антимонопольное ведомство признало рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание прекратить нарушения.
Кроме того, ФАС планирует возбудить дело об административном правонарушении. О возможных санкциях, грозящих «Яндекс.Такси», не уточняется.