Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала сервис «Яндекс.Такси» на 100 тысяч рублей за недостоверную рекламу, в которой компания назвала цену подачи машины минимальной ценой поездки, сообщается в материалах службы.
Как ранее поясняла служба, на самом деле цена всей поездки складывается не только из цены подачи, но и из тарифа за поездку по городу.
Соответствующая реклама распространялась в городах Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец и Мурманск в период с 15 марта 2018 года по май 2018 года. На наклейках на автомобилях партнеров сервиса сообщалось крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 рублей» и мелким шрифтом «Цена за подачу».
«Применить к ООО «Яндекс.Такси» меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 100 тысяч рублей», — говорится в сообщении.