По сообщениям Информационной службы Флориды из Талласси, Сенат и Палата представителей высказывают разные подходы в рассмотрении вопросов автострахования водителей, работающих по мобильным приложениям.
Поскольку услуги такси и лимузинов требуют более строгих подходов к безопасности, Сенат принял решение распространить требование круглосуточного страхования на транспортные средства, связанные с работой по приложениям к смартфонам.
Такого требования до этого момента не было в законопроекте Палаты представителей, поэтому оно будет поставлено на голосование в Законодательном собрании.
Законодатели работают над тем, чтобы распространить требование страхового возмещения технологическими компаниями на промежуток времени от получения заказа водителем до его посадки клиента в автомобиль.
Сенатор Дэвид Сименс (David Simmons) высказался в пользу законопроекта. Он сказал, что жители Флориды пока не имеют никакой страховой защиты в случае получения травмы в этот промежуток времени. Предложение направлено, по его мнению, на то, чтобы устранить возможные проблемы ответственности, «выровнять игровую площадку» между традиционными такси и такси с вызовом по мобильному приложению, уменьшить возможность проявления жульничества со стороны водителей. Кроме того, предложение позволит предотвратить занятие пассажирсками перевозками в нерабочее время.
Комитет Сената по ассигнованиям поддержал поправки Сименса.
Сенатор Цезар Фернандес (Cеsar Ftrnandez), лоббирующий Uber, заявил, что компания без энтузиазма встретит ужесточение требований страховой защиты водителей, и будет возражать против круглосуточной страховой защиты водителей, проработавших в компании менее 6 месяцев.
По мнению Фернандеса предложение не даёт защиту от «левых» поездок. Удержать от какого-то противоправного поступка страховкой не возможно. Средством устрашения могут быть только штрафы. К тому же Uber принимает на работу только водителей с уже застрахованными автомобилями.
И Палата и Сенат предлагают установить порог страхового возмещения пассажирам на случай смерти, увечья или причинения материального ущерба во время поездки, как минимум до $1 млн.
Для водителей Сенат предлагает определить сумму страховки $100 тыс. на случай смерти или увечья, и $50 тыс. в случае получения материального ущерба.
Палата представителей со своей стороны предлагает установить $50 тыс. и $25 тыс., соответственно.
Перевод taxilife.ru