Данный материал посвящается перевозки пассажиров кампанией такси и ответственности этих компаний за опоздание машин на вызов. Возмещения убытков пассажиру, который опоздал по вине таксомоторной компании на встречу, пока что в публикации нигде не было, но адвокаты и юристы однозначно утверждают, что через суд с компании такси можно реализовать компенсацию для пассажира, опоздавшего на важную встречу. Если смоделировать данную ситуацию с точки зрения пассажира — то все логично и просто. Есть факт опоздания машины к назначенному времени, потеря денег клиентом (стоимость билета, путевки), но есть и другой факт — это доказательство вины сотрудника компании, допустим запись телефонного разговора. Все эти вопросы могут решаться в суде, но опять же нет гарантий того, что вердикт суда будет приемлемый для клиента. Не нужно сразу же идти в суд. Попробуйте обратиться к таксистам. Пассажиру сначала нужно будет написать претензию на имя руководителя фирмы, изложить ситуацию как можно четче и яснее и потребовать возмещения убытков. К претензии приложить документы (чеки, билеты, платежные квитанции). Претензия подается в двух экземплярах, второй остается у клиента с печатью о принятии. Если компания вдруг откажется принять ее, то претензию можно послать заказным письмом, но обязательно с уведомлением. Если реакции на претензию не последует или ее ответ не устроит клиента, тогда можно обратиться в суд. В этом случае пассажир должен в суде доказывать, что опоздание на рейс или
важную встречу произошло по вине перевозчика.