Большую часть средств группа собирается привлечь от лизинговых компаний, в качестве соинвесторов могут выступить и производители автомобилей. В случае реализации планов по развитию, автопарк компании составит порядка 350 тыс. автомобилей на всю Россию и СНГ.
Для сравнения, в Петербурге у компании сейчас примерно тысяча машин на весь город. Вести борьбу с агрегаторами — компаниями, которые набирают водителей уже с автомобилями — будет очень сложно.
Александр Холодов, защитник прав автомобилистов: «У кого можно отбирать, т. е. это там, где действительно рынок еще очень крупный, это у каких-то сетевых агрегаторов. НО с ними очень тяжело будет конкурировать по цене из-за того, что компании, по сути не неся никаких убытков, работают там в сегменте интернет, и конкурировать с ними реальным таксопарком, на мой взгляд, это просто нереально».
Тем не менее петербургская компания надеется через семь лет занять 40 процентов рынка такси в России и СНГ и порядка 50 процентов сегмента малотоннажных перевозок.