На заседании Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) обсудят размещение специальных наклеек на городском такси с номером телефона для жалоб на водителя, если тот будет нарушать правила ПДД, сообщает сетевое издание М24.ru со ссылкой на слова председателя комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автотранспортом Богдана Коношенко.
«Если граждане будут звонить и рассказывать, что где-то водитель «подрезал», нарушил правила, это начнет дисциплинировать его. Таксист будет знать, что такая наклейка висит на стекле автомобиля и люди могут позвонить и рассказать о его вождении», — пояснил Б.Коношенко.
По его мнению, руководители таксомоторных организаций могут судить о том, как ездят их водители, только получив штраф за нарушения. «Пожаловаться на их лихачества смогут не только пассажиры и пешеходы, но и другие водители», — пояснил Б.Коношенко, и добавил, что если потребуется, то можно создать и единую «горячую линию» для жалоб на всех таксистов.
В материале говорится, что на предстоящем заседании речь пойдет о предложении обязать таксистов крепить такие наклейки на стекло машин. «В добровольном порядке многие компании-перевозчики уже сегодня используют подобный способ обратной связи», — пояснил руководитель комитета.