Нижегородское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» проводит круглый стол «Современное такси – проблемы и перспективы»
3 июля 2014г. , Центр международной торговли (ул.Ковалихинская, 8), 10 этаж, Медиа Страйк Холл. Начало 14:00
Вопросы для обсуждения:
— Ситуация на рынке таксомоторных услуг;
— Диспетчерские службы, нелегальный извоз, безопасность и качество услуг;
— Кто не платит налоги?
— Законопроект № 472515-6 «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
К участию в работе круглого стола приглашены:
— НРО ОПОРА РОССИИ;
— Уполномоченный по правам предпринимателей Нижегородской области;
— Министерство поддержки и развития малого предпринимательства Нижегородской области;
— УФНС России по Нижегородской области;
— Прокуратура Нижегородской области;
— УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области;
— Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Нижегородской области;
— Депутаты городской Думы и Законодательного Собрания Нижегородской области;
— Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;
— Департамент транспорта и связи администрации г.Н.Новгорода;
— Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации г.Н.Новгорода;
— Профсоюз «Такси-НН»
— Представители диспетчерских служб такси.
Сегодня в связи с появлением некоторых факторов (широкая доступность легковых автомобилей и массовая автомобилизация населения; глобализация таксомоторного бизнеса и легковых перевозок на коммерческой основе; развитие информационных технологий, спутниковой навигации в автоматизации деятельности таксомоторных предприятий и диспетчерских центров; увеличение транспортной мобильности населения) произошло существенное изменение технологий ведения таксомоторного бизнеса. В Российской Федерации широкое развитие получило использование диспетчерскими службами программно-аппаратных комплексов приема-передачи заказов с использованием телефонной связи.
Кардинальные изменения процессов производства таксомоторной услуги практически привели к стиранию классических фундаментальных различий между секторами отрасли – такси по вызову и такси «на улице».
Применение информационно-навигационных технологий, простота, легкость и минимальная себестоимость коммуникаций между пассажиром и водителем, привели к появлению нового типа диспетчерских центров в сети интернет, стремящихся к глобализации и охвату национальных рынков перевозок пассажиров легковыми автомобилями.
В то же время благодаря массовой автомобилизации и обеспечения средствами коммуникации населения, в бизнес-процессы коммерческой деятельности по перевозке пассажиров легковыми автомобилями повсеместно привлекаются частные лица, на которых не распространяются особые требования легкового такси и правила ведения бизнеса.
Организаторы сервиса дистанцируют себя от услуги и от ответственности за последствия её оказания, что является абсолютно недопустимым в сферах, связанных с обеспечением безопасности людей.
Существующие в настоящее время классические механизмы контроля соблюдения правил таксомоторной деятельности не могут обеспечить безопасность и качество оказываемых услуг, а также эффективность рынков такси.
Таким образом, назрела объективная необходимость для пересмотра основных принципов регулирования деятельности такси и перевозок легковыми автомобилями по заказу.
Источник: http://gorduma.nnov.ru/