По мнению концерна «Uber» тарифы, на основе которых работали водители в формате «Uber Pop», имели «символический» характер и не были нацелены на получение рыночной прибыли или на обеспечение рентабельности данного вида услуг. Именно поэтому, как считали в «Uber», такого рода услуги такси не могут считаться профессиональными услугами, а потому и в лицензировании они не нуждались. В Швейцарии же считается, что водитель, выезжающий в рейс с целью оказания услуг такси по меньшей мере два раза в 16 дней, занимается профессиональным извозом, для которого следует получать официальный допуск.
Кроме того, нередко водители «Uber Pop» не соблюдали возложенных на них ограничений и выходили в рейсы более двух раз в месяц. Многие из них уже попадались с поличным и вынуждены были платить штрафы. Как бы там ни было, теперь все водители, работавшие в формате «Uber Pop», обязаны будут в трехмесячный срок получить официальный допуск городских властей на работу в области предоставления услуг такси. После получения допуска они смогут продолжить работу под брендом «Uber X».
Напомним, что услуги такси в Швейцарии весьма дороги: так, например, в Берне 10-минутная поездка от вокзала на окраину (3,6 км) стоит 25 франков (1 500 рублей по курсу на середину августа 2017 года).