Согласно же подсчетам Uber, общая стоимость заявленных истцами исковых требований равняется $429 млн.
В соответствии с судебными документами, обнародованными в понедельник, 9 мая, водители в Калифорнии и Массачусетсе, работавшие на Uber, за последние семь лет имели бы право примерно на $730 млн в счет возмещения расходов, если бы они были сотрудниками компании, а не подрядчиками.
Эта цифра была рассчитана юристами водителей в коллективном иске против компании на основе стандартной ставки для возмещения расходов на пробег, установленной правительством США, и на данные, предоставленные Uber. Компания оспаривает претензию, что водители вообще имеют право на подобную компенсацию.
Uber и ее меньший конкурент Lyft пытаются урегулировать юридические действия водителей, которые утверждают, что они должны быть классифицированы как сотрудники, и следовательно, имеют право на возмещение расходов, в том числе на бензин и техническое обслуживание автомобилей. В настоящее время водители сами оплачивают эти расходы.
Предлагаемое урегулирование предусматривает выплату Uber до $100 млн.Федеральный судья Сан-Франциско должен решить, является ли эта сделка справедливой.
Lyft согласился урегулировать спор за $12,25 млн, однако федеральный судья отклонил сделку, поскольку она составила лишь около 9% от потенциальной стоимости требований водителей.