В Портленде Uber заплатил штраф $67750

Как сообщает известный блоггер из Портленда (США) Джозеф Роуз (Joseph Rose), в конце марта 2015 года Uber уплатил наложенный на компанию в декабре прошлого года штраф в сумме $67750. Городские власти заявили по этому поводу, что решение уплатить штраф означает согласие компании работать по новым правилам.

По мнению газеты Oreganian, предложенный 120-дневный испытательный срок для новых правил перевозок пассажиров по приложениям к смартфонам не может не радовать Uber и Lyft.

Помимо прочего, Ubеr разрешено после увеличения спроса на поездки поднять тарифы, в то время, как традиционные службы такси должны будут соблюдать существующие правила, запрещающие поднимать плату выше 2,6 доллара за милю.

Частная Инновационная Рабочая Группа по перевозкам Напрокат также просит разрешить ей участвовать в эксперименте с прекращением регулирования работы такси в Портленде в течение 120 дней, устраняя количество квот на число служб такси и число транспортных средств. К тому же они просят разрешить новым службам работать в городе без принятого процесса согласования с муниципалитетом.

Председатель комитета Административных Служб Майкл Гринфильд (Mike Greenfield) заявил на преcc-конференции, что рабочая группа должна собрать и систематизировать все данные подобного эксперимента, а не рассуждать, что могло бы быть. Поэтому официальные рекомендации обо всем, от оценок до установления допустимых пределов лицензирования, а также, должен ли Uber представлять транспортные средства для лиц с ограниченными возможностями, будут сформулированы и опубликованы после окончания эксперимента. При этом Гринфильд отметил, что с Uber и Lyft должны быть обсуждены вопросы о защите конфиденциальных данных пользователей и водителей.

В свою очередь Uber заявляет, что после двухнедельного, на его взгляд, незаконного запрета на перевозки пассажиров в Портленде он согласен на временное отстранениe UberХ от процесса перевозок. Отмечается также, что во многих случаях штрафы выписывались на компании, которые обеспечивали информацию об автомобилях и водителях. Ни один водитель не был оштрафован.

Стартап-компания (компания в стадии запуска) заявила, что она ожидает, что рабочая группа создаст новую нормативную базу, чтобы позволить ей приступить к работе уже в этом месяце.

Владелец радио-такси Дэрин Кэмпбелл (Darin Campbell) говорит, что большая проблема состоит в том, что рекомендуемые страховые минимумы составляют $1млн. во время работы водителя с пассажирами и $100000 во время поиска клиентов на улице, в то время, как самая большая опасность возникает именно в последнем случае.

Сью Сталь (Sue Stahl), представляющая Портлендскую Комиссию по Нетрудоспособности отметила, что группа проигнорировала ее возражение в отношении отказа Uber u Lyft выделять как минимум 10% автомобилей для перевозки лиц с ограниченными возможностями. Вместо этого водителям предлагается направлять их в другие службы. Водители этих компаний должны принимать все заказы на перевозку лиц с ограниченными возможностями, и в те же сроки, что и для других клиентов. Несоблюдение этого требования должно наказываться лишением лицензии на 1 год.

Перевод taxilife.ru

Похожие новости