
«Главной задачей закона является государственная пропаганда использования зеленых технологий. Мы открываем двери зеленым двигателям. Возможно, и все таксисты, и другой общественный транспорт перейдут на экологичные двигатели. Главное – не дать послабление тем, у кого эти автомобили есть, а сказать во всеуслышание, что город ждет электромобили», – поддержал Виталий Милонов.
По официальным данным ГИБДД, представленным депутатом Алексеем Макаровым, в Петербурге зарегистрировано восемь автомобилей Tesla. «Эта информация вызывает сомнение, потому что, по оценке специалистов, число электромобилей в городе колеблется от 100 до 200», – отметил Алексей Макаров.
Отметим, в Петербурге выпускается семь моделей автомобилей (электромобилей среди них нет) – это Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio. В I квартале 2016 г. произведено 55 тыс. 900 машин (это на 22% меньше, чем за I квартал прошлого года.)
Первые в Петербурге пункты зарядки электромобилей были открыты в аэропорту Пулково и торговом центре «Галерея» еще в 2014 г.